«АльфаСтрахование-ОМС» за девять месяцев 2017 г. приняла 1,8 млн обращений застрахованныхКомпания «АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая обращения через Службу страховых представителей, в том числе по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт компании и лично на местах. За девять месяцев 2017 г. специалистами компании было принято более 1,8 млн обращений застрахованных граждан (531,1 тыс. устных и 1,3 млн письменных).
В частности, компания в январе-сентябре 2017 г. приняла 1,9 тыс. жалоб (659
признаны обоснованными), 533,6 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный
период 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (617
обоснованных), 497,3 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных
жалоб в 2017 г. увеличилось по сравнению с 2016 г. на 6,8%, а количество
обращений за консультацией – на 7,3%.
Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в
системе ОМС. В 2017 г. было выявлено 1967 нарушений при предоставлении
медицинской помощи застрахованным лицам (664 обоснованных), в 2016 г. таких
нарушений было отмечено 1942 (обоснованных – 618). В 2017 г. 1170 жалоб
относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1041 в прошлом
году), 147 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за
медицинскую помощь (в 2016 г. их было 102), 22 обоснованные жалобы - к отказу в
оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования
(19 в 2016 г.).
«АльфаСтрахование-ОМС» уделяет большое внимание защите прав и интересов клиентов
при оказании им медицинской помощи. Как показывает практика, пользователи
системы ОМС, к сожалению, не всегда знают, с какими проблемами можно обратиться
в страховую медицинскую организацию. На самом деле все просто: вы не знаете куда
обратиться за медицинской помощью, вас просят заплатить за медицинскую помощь в
государственной медицинской организации, вы не можете попасть на прием или долго
ждете госпитализацию, вы не удовлетворены качеством медицинской помощи или у вас
есть иные вопросы по организации медицинской помощи? Не нужно писать жалобы и
ходить на прием к руководству медицинской организации - позвоните своему
страховому представителю. Он решит ваши проблемы. Цените себя, свое здоровье, не
тратьте время на то, что можно решить одним звонком».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|