«АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. помогла застрахованным вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средствЗаботясь о правах застрахованных на получение бесплатной медицинской помощи, «АльфаСтрахование-ОМС» в 2017 г. помогла клиентам вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средств.
С 1 июля 2016 г. в России заработала система страховых представителей для
поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования.
Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки горячей линии ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
(8 800 555 10 01), всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые
вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к
врачу. В интересах клиентов страховые представители организуют защиту прав и
законных интересов застрахованных в системе ОМС, проводят экспертизу качества
оказанной медицинской помощи, работают с письменными и устными обращениями
граждан по различным вопросам, связанным как с оказанием медицинской помощи, так
и с оформлением и выдачей полисов.
В 2017 г. страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» смогли урегулировать
основную массу обоснованных жалоб застрахованных лиц о взимании с них денежных
средств за медицинскую помощь по программам ОМС в досудебном порядке. Благодаря
конструктивному диалогу с медицинскими организациями они помогли вернуть
застрахованным 966,9 тыс. руб. в 909 случаях. В судебном порядке было
рассмотрено 40 обращений застрахованных, по ним гражданам вернули 1,6 млн руб.,
1,4 млн из них - с учетом «морального вреда».
Прежде чем обращаться в медицинскую организацию за возмещением денежных средств
для застрахованного, страховыми представителями была проведена кропотливая
экспертная работа всех заявленных гражданами случаев: помимо медицинской
экспертизы каждый случай был проанализирован на предмет его соответствия нормам
действующего законодательства в системе ОМС.
Также за 2017 г. в ходе медико-экономической экспертизы компания выявила 230,2
тыс. нарушений в оказании медицинской помощи, а в ходе экспертизы качества
медицинской помощи – 225 тыс. нарушений. Для выполнения этой работы были
привлечены 2,2 тыс. врачей-экспертов и специалистов-экспертов, они осуществляли
защиту прав застрахованных граждан на территориях присутствия ООО «АльфаСтрахование-ОМС»,
контролируя качество оказанной медицинской помощи.
«Если вы пришли за бесплатной медицинской помощью, но, по неясной вам причине,
вас просят оплатить услугу, вы можете обратиться к страховым представителям
своей страховой компании и урегулировать этот вопрос. Страховые представители
выяснят, правомерно ли требование оплаты, и помогут вернуть средства в случае их
незаконного взимания», - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|