Более 6,4 млн россиян покупают страховые полисы «АльфаСтрахование» в онлайне
Число клиентов «АльфаСтрахование», купивших продукты компании онлайн на сайте, в мобильном приложении и у онлайн-партнеров, в первом полугодии 2018 г. достигло 6,4 млн человек. Уже почти 70% клиентов «АльфаСтрахование» предпочитают покупать страховую защиту онлайн, оценив удобство и скорость покупки.
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г.
превысило 10 млн человек. Покупать полисы быстро, удобно и современно – через
сайт alfastrah.ru, в мобильном приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или на
страницах партнеров компании в интернете – предпочли в этом году уже 68%
клиентов.
Используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе
личный кабинет на сайте компании уже 3 млн клиентов. Это не только позволяет
нашим покупателям приобретать продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования
убытка. Ведь «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать
страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса
компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени
отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого
заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально.
Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на
прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной
функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент,
где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.
Установив приложение или заведя личный кабинет, каждый клиент становится
участником программы «АльфаБАЛЛЫ». Программа позволяет клиентам «АльфаСтрахование»
самостоятельно контролировать свои риски и получать за это бонусы – «АльфаБАЛЛЫ»,
например, за безопасную манеру езды, чтобы потратить их на скидку при покупке
нового полиса. Бонусы также начисляются за покупку продуктов «АльфаСтрахование»
в любой точке продажи от дилера до банка.
«Наиболее популярными онлайн-сервисами в нашей компании являются покупка
продуктов автострахования, страхования путешествующих и медицинской защиты. При
этом нашим клиентам доступен сервис сканирования документов и автозаполнения при
оформлении полисов, оплата Apple Pay, хранение в электронном кошельке и
распечатка электронных полисов. С точки зрения сервиса – запись к врачу, онлайн
урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение
изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых
точках продажи. В этом году мы предложили клиентам моментальное урегулирование
страхового случая при задержке или отмене рейса. Мы сами мониторим авиакомпании
и сообщаем клиенту о том, что его рейс отменен или задержан, и автоматически
выплачиваем компенсацию», – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель
генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».