Фальшивая доброжелательность и неискренние улыбки на работе повышают потребление алкоголя
Названная исследователями причина не имеет никакого отношения к плохой наследственности или здоровью. Фальшивая доброжелательность и неискренние улыбки на работе, в них все дело. Те, кто грешит этим в повседневной жизни, пьют больше людей, дающих волю эмоциям.
В
опросе ученых из университета Буффало приняли участие почти 2000 человек,
которые работают в сферах, где нужно много общаться с людьми: продавцы,
медсестры, учителя, сотрудники кол-центров.
У людей спрашивали, как часто они имитируют доброжелательность в рабочее время и
подавляют негативные эмоции, а потом попросили вспомнить, сколько раз в неделю и
в каких количествах они выпивают спиртное.
Выяснилось, что сотрудники, фальшиво улыбающиеся клиентам в течение дня, пьют в
несколько раз больше, чем те, кто доброжелательность не имитирует. По мнению
ученых, такое поведение и провоцирует в будущем развитие алкоголизма.
Кроме того, спиртным больше злоупотребляют люди с импульсивным характером,
который необходимо подавлять. Сильнее всех страдают работники, встречающиеся с
клиентами разово, например, официанты или сотрудники кол-центров. Чаще всего это
молодые люди, которые еще не научились адекватно и спокойно реагировать на
негатив.
Психологи говорят, что выход из ситуации есть. Нужно осознать, что эмоциональные
усилия будут вознаграждены. Результаты исследования должны помочь работодателям
создавать лучшие условия труда и мотивировать сотрудников.
Источник: www.med2.ru