Исследование показывает, что курильщики, использовавшие ароматизированные продукты JUUL без запаха табака, чаще отказываются от сигарет— Компания JUUL Labs объявила о результатах исследования, которое показало, что взрослые курильщики, предпочитающие ароматизированные продукты JUUL без запаха табака, чаще успешно отказываются от курения традиционных сигарет на протяжении 6 месяцев, чем те, кто предпочитает продукты JUUL со вкусом табака.
В исследовании приняли участие более 37 000 взрослых курильщиков из США,
которые в последнее время приобретали продукцию JUUL в розничных магазинах или в
интернет-магазине компании. Участники исследования в течение 6 месяцев отвечали
на вопросы онлайн-анкет.
«Роль ароматизаторов в поддержке взрослых курильщиков, которые хотят отказаться
от табакокурения, стала предметом оживленной дискуссии. Компания JUUL Labs
стремится в ходе таких дискуссий опираться на данные исследований, — сказал
доктор медицины Эрик М. Огюстсон, специалист в области общественного
здравоохранения и старший директор JUUL Labs по поведенческим исследованиям. —
Мы хотели оценить, как связаны предпочтения в области ароматов в определенные
моменты времени — через 30, 60 и 90 дней после первого использования продукции
JUUL — с вероятностью отказа от табакокурения в будущем. Например, как влияет
выбор аромата человеком через 60 дней на вероятность отказа от традиционных
сигарет в пользу электронных через 90 дней? Результаты исследования показывают,
что среди респондентов использование ароматизированных продуктов JUUL без запаха
табака коррелирует с более высокой долей окончательного перехода на электронные
сигареты, чем у тех, кто использовал продукты JUUL с табачными ароматами».
В ходе исследования «Использование ароматизированных продуктов JUUL и отказ от
курения среди взрослых курильщиков» были проанализированы данные, полученные в
результате опроса 21 332 курильщиков в возрасте 21 года и старше, которые
приобрели стартовый набор JUUL и в дальнейшем заполнили по крайней мере две
анкеты. Участники заполняли начальную анкету при покупке стартового набора, а
затем онлайн-анкеты через 30, 60, 90 и 180 дней после покупки. В онлайн-анкетах
содержались вопросы об использовании ароматизированных продуктов JUUL и об
отказе от курения, который подразумевал, что респондент полностью отказался от
курения и не сделал ни одной затяжки в течение 30 дней, предшествовавших опросу.
Исследование было призвано оценить, какие ароматы пользуются большей
популярностью и как использование ароматизаторов влияет с течением времени на
привычку курить, то есть насколько велика вероятность полного отказа от курения
и перехода на электронные сигареты в период до заполнения следующей анкеты.
Исследование проводилось по заказу и на средства компании JUUL Labs американским
Центром изучения употребления наркотических веществ (CSUR), который независимо
от компании подготовил анкеты, собрал и проанализировал данные.
Данные об использовании ароматов Mint/Menthol, а также ароматов без табака/на
основе ментола (NTM) в анкетах 30-го, 60-го и 90 дня положительно коррелируют с
отказом от курения в течение предшествующих 30 дней по данным анкет 60-го, 90-го
и 180-го дня. Взрослые курильщики, которые предпочитали ароматы Mint/Menthol и
NTM-ароматы, соответственно, на 14% и на 7% чаще отказывались от курения, чем
те, кто в период исследования (6 месяцев) предпочитал табачные ароматы.
«Эти результаты подтверждают уже имеющиеся данные о том, что использование в
электронных сигаретах ароматов без запаха табака может помочь взрослым
курильщикам отказаться от сигарет», — отметил доктор Огюстсон.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|