«Берингер Ингельхайм» запускает новую кампанию, посвященную здоровью людей и животных
Новая кампания «Уникальная связь», которую проводит «Берингер Ингельхайм», подчеркивает фокус компании на улучшение жизни и здоровья людей и животных.
В рамках исследования 84% хозяев отметили, что питомцы повысили качество их
жизниi. Организаторы собрали реальные истории о том, как именно это произошло.
Удивительная дружба Эрика, Пити и Джейка; Вейл, без слов понимающий состояние
Фила; пугливая кошка Снежинка, любящая Кэролайн просто так и несмотря ни на что;
похожий на медвежонка пес Брамби, выбравший Хельгу своей хозяйкой; конь Анны,
Ченге, преображающий любой трудный день, — из этих историй родился проект
«Уникальная связь».
В начале 2017 года компания «Берингер Ингельхайм» расширила свое ветеринарное
подразделение. Благодаря растущему портфолио и технологическим платформам
компания выдерживает жесткую конкуренцию на рынке антипаразитарных препаратов,
вакцин и фармацевтических средств для домашних и сельскохозяйственных животных.
Кроме того, компания запустила важные инициативы, призванные продемонстрировать
взаимосвязь между хозяевами и питомцами. Приверженность сохранению здоровья
животных помогает компании «Берингер Ингельхайм» быть вторым по величине
ветеринарным бизнесом в мире.
Доктор Максимиллиан Боост, Руководитель подразделения по цифровым
коммуникациям «Берингер Ингельхайм» и руководитель кампании: «Пришло время
показать всем, что мы по-настоящему ориентированы на оба направления! Кампания
подчеркивает уникальную взаимосвязь между людьми и животными.
Цель состояла в том, чтобы укрепить доверие людей к нашей компании и ее
идеалам. Кампания показала, что 56% людей стали относиться к «Берингер
Ингельхайм» лучше, при этом три четверти из них отметили, что на изменение их
отношения повлияло стремление компании заботиться о здоровье не только людей, но
и животных».
Видеоролики, снятые в рамках кампании, были хорошо приняты по всему миру и
нашли отклик у многих людей, указавших, что они стали «больше интересоваться
деятельностью “Берингер Ингельхайм”».
Эрик Хааксма, Директор по научным исследованиям и разработкам, подразделение
ветеринарных препаратов «Берингер Ингельхайм»: «Эта кампания играет важную роль
в привлечении внимания к положительному воздействию животных на нашу жизнь.
Одним из примеров может служить наш проект «Буги с биглем», запущенный во
Франции. В рамках этой инициативы мы призвали своих сотрудников взять собаку из
приюта, так как это способствует более здоровому образу жизни и положительно
влияет как на хозяина, так и на нового питомца. Подобные проекты способствуют
сохранению здоровья людей и животных и улучшают их самочувствие».