«Ингосстрах» расширяет функционал приложения IngoMobile по ДМС«Ингосстрах» продолжает развитие собственного мобильного приложения IngoMobile. Теперь у застрахованных по ДМС клиентов компании появилась возможность заказать гарантийное письмо, согласовать медицинскую услугу и вызвать врача на дом через мобильное приложение. Кроме этого, клиенты могут скачать гарантийное письмо, просмотреть список согласованных им медицинских услуг, а также статус рассмотрения направленной заявки.
«В рамках подготовки обновлений специалисты компании проанализировали большое
количество пользовательских сценариев. Это позволило оптимизировать
взаимодействие с клиентами и предложить наиболее актуальные сервисы. Эксперты
компании также предусмотрели большое количество подсказок и нативных функций,
упрощающих процесс взаимодействия с клиентом. К примеру, в случае заказа
гарантийного письма, вся коммуникация может вестись через приложение, а если
что-то понадобится дополнительно, то через чат можно дослать все документы и
анализы», – отмечает директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах»
Андрей Копыток.
«Мы будем продолжать расширять возможности нашего мобильного приложения,
увеличивать пользовательские сценарии, по которым возможна коммуникация наших
клиентов с сотрудниками медицинского пульта через IngoMobile. Ранее «Ингосстрах»
первым на российском страховом рынке в своем приложении предоставил клиентам
возможность полностью самостоятельно записываться online к врачам в рамках
программы ДМС. Мы будем и дальше стремиться предоставлять актуальные
клиентоориентированные цифровые сервисы. Уверен, что за этим будущее», – сказал
директор по стратегии СПАО «Ингосстрах» Александр Гогленков.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|