«Нетрика» провела пилотное подключение системы «Онконет» к сервису N3. HealthКомпания «Нетрика» осуществила пилотное подключение облачного сервиса дистанционного мониторинга онкологических пациентов «Онконет» к платформе N3.Health, созданной для взаимодействия информационных систем частных медицинских организаций, лабораторий, страховых компаний и ЕГИСЗ. Сведения о самочувствии пациента, проходящего химеотерапию в амбулаторном порядке, будут включены в его электронную медицинскую карту. Таким образом врач сможет своевременно и эффективно корректировать лечение пациентов, находящихся вне стационара.
Платформа «Онконет» создана для дистанционного наблюдения больных
онкологическими заболеваниями в постгоспитальный период. Врач составляет для
пациента индивидуальную анкету. Участник мониторинга получает по электронной
почте ссылку на анкету и отвечает на несколько простых вопросов – процесс
занимает не более трёх минут. Ответы анкеты складываются в «тепловую карту»,
наглядно отображающую динамику самочувствия.
Если ответы пациента соответствуют угрожающему состоянию, карта окрашивается в
красный цвет, и в системе генерируются аларм-сигналы для врача и пациента с
целью немедленного реагирования. Таким образом, состояние пациентов лучше
контролируется врачом. Врач может корректировать терапию для снижения степени
проявления побочных эффектов, что особенно важно для пациентов, проходящих
химеотерапию и лучевую терапию.
В рамках пилотного проекта данные ежедневного анкетирования с помощью системы
N3.Health передаются в интегрированную электронную медицинскую карту пациента и
становятся частью истории болезни, доступной лечащему врачу вместе с другими
данными пациента. Обмен данными между медицинскими организациями и диспансером
осуществляется через защищённый контур, что обеспечивает безопасность
соединения.
«Многие разделяют необходимость индивидуального подхода к назначению терапии,
однако реализовать это на практике сложно в связи с высокой загруженностью
врачей: в среднем в нашей стране приходится 2,7 онколога на 50 тысяч человек. На
помощь приходят современные технологии: благодаря платформе N3.Health упрощается
доступ врачей к показателям дистанционного мониторинга – а значит, у большего
числа пациентов появится возможность получить медицинскую поддержку в период,
когда постоянное очное наблюдение специалиста становится невозможным», –
комментирует директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика»
Владимир Соловьёв.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|