79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.
В 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские
службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую
медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей
значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования
застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для
населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях
страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска
(люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые,
онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный
диабет), в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации
врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и
лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и
профилактике коронавирусной инфекции.
Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении
медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие
страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС»
провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и
социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и
плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые
представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ.
Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к
страховым представителям.
«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях
помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также
получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии.
Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать
профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей
компании», – говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|