«АльфаСтрахование» и AGIMA стали победителями премии Summer Tagline AwardsСервис «АльфаСтрахование» по онлайн-оформлению страховых полисов на случай выявления нового вируса COVID-19 – «Коронавирус.нет», разработанный при участии AGIMA, стал победителем премии Summer Tagline Awards в номинации «Лучший интегрированный digital-проект за 2 недели».
Премия Summer Tagline Awards вручается за лучшие проекты в период пандемии,
которые помогли быстро перестроиться под новые условия: перейти из офлайна в
онлайн, выпустить продукты, помогающие жить и работать дома. Оцениваются работы,
запущенные за весну-лето 2020 г., которые успели пригодиться в новых условиях.
«Наша компания одной из первых отреагировала на распространение новой
коронавирусной инфекции в России и в кратчайшие сроки разработала и запустила на
сайте специальную страховую защиту «Коронавирус.НЕТ». Приобретая полис, клиент
получает уверенность и спокойствие, а в случае выявления инфекции –
дополнительную финансовую поддержку, – говорит Антон Косачев, директор
департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – События, связанные с
распространением COVID-19, развивались стремительно, поэтому мы обратились к
команде AGIMA, которая помогла нам в сжатые сроки создать сервис, позволяющий
посчитать стоимость и приобрести страховую защиту онлайн. Мы рады, что наша
совместная инициатива высоко оценена жюри премии и отмечена как лучший
digital-проект в период пандемии».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|