Более 150 миллионов рублей «Джонсон & Джонсон» передала на борьбу с пандемией COVID-19 в России, Украине и СНГ
«Джонсон & Джонсон», одна из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения, выделила более 150 миллионов рублей на поддержку борьбы с новой коронавирусной инфекцией в России, Украине и странах СНГ. С момента начала пандемии компания поддерживает работу по борьбе с COVID-19 и его последствиями, которую реализует «Джонсон & Джонсон» на глобальном и региональном уровне.
«С момента своего основания «Джонсон & Джонсон» считала поддержку локальных
сообществ важнейшим приоритетом. Всегда и во всем в соответствии с Нашим Кредо
мы руководствуемся потребностями пациентов и медицинских работников. Так и
сейчас, когда страны, в которых мы живем и работаем, столкнулись с угрозой
коронавируса, мы не смогли остаться в стороне и кроме нашей первостепенной
обязанности по бесперебойной поставке наших лекарственных препаратов и продукции
мы взяли на себя обязательства по поддержке медицинских работников на передовой
и наиболее уязвимых групп населения – пациентов с хроническими заболеваниями,
пожилых людей и многодетных семей. Мы передали финансирования и продукции на
сумму более 150 миллионов рублей и планируем и дальше внимательно следить за
развитием ситуации с COVID-19 и делать свой вклад в поддержку борьбы с
пандемией», – отметила Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон &
Джонсон», управляющий директор «Янссен» в России и СНГ.
«Выполняя свою работу качественно и социально ответственно, каждый сотрудник
нашей компании тем самым делает свой вклад в более здоровое будущее людей,
проживающих в том регионе, где компания ведет свой бизнес. Мы используем наш
энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию
развития здоровья человечества. На протяжении этих непростых 6 месяцев наше
подразделение присоединилось к общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и
пожертвовало около 400 000 единиц нашей продукции LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN®,
NEUTROGENA® и OB® тем, кто больше всего нуждался в нашей заботе – медицинским
работникам из более чем 80 медицинских учреждений самых больших в России
мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга, а также многодетным семьям в преддверии
нового учебного года и пожилым людям, находящимся в высокой группе риска», –
комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских
товаров для здоровья «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ. «Мы были рады
сотрудничать с командой Ассоциации Волонтерских Центров РФ, которая проводит
грандиозную социальную работу по всей стране. Для нас также честь быть
удостоенными высокой награды Президента Российской Федерации за бескорыстный
вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Компания
«Джонсон & Джонсон» работает в России уже более 25 лет, и мы нераздельно
связываем себя с системой здравоохранения в России и тех сообществ, где мы живем
и работаем. В это сложное время мы безусловно должны быть рядом», – добавил он.
«Янссен», подразделение фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон»,
выделило более 33 миллионов рублей на финансирование закупки средств
индивидуальной защиты для медицинских специалистов и поддержку пациентов,
которые в связи с пандемией COVID-19 сталкиваются со сложностями в получении
доступа к медицинским или социальным услугам. Компания поддержала инициативы
некоммерческих организаций, направленные на преодоление кризиса – от
финансирования проектов в пользу врачей, которые борются с пандемией на
передовой, до поддержки горячих линий и вебинаров для пациентов, находящихся в
группе повышенного риска инфицирования и осложненного течения COVID-19 в связи с
наличием основного хронического заболевания, такого как онкология, ВИЧ или ВЗК.
Финансирование было передано таким организациям, как «Подари жизнь», Фонд борьбы
с лейкемией, Всероссийский союз пациентов, «Доверие», «Здравствуй», «Движение
против рака», «Гуманитарное действие», Союз людей, живущих с ВИЧ (Казахстан),
организация «Движение против рака», «Вместе против рака» (Казахстан),
Teenergizer (Украина) и другим.
Наиболее уязвимы к новому вирусу оказались пожилые люди. Поэтому подразделение
медицинских изделий и оборудования ООО «Джонсон & Джонсон» организовало в России
благотворительное денежное пожертвование в адрес фонда «Старость в радость», в
рамках которого нескольким российским домам-интернатам для престарелых и
инвалидов были закуплены дезинфицирующие средства, маски, перчатки, антисептики,
средства гигиены и ухода. Кроме того, совместно с партнерами была проведена
информационная кампанию по заботе о пожилых людях во время карантина.
Рикардо Мартин, управляющий директор подразделения медицинских изделий и
оборудования: «Активно работая над проектом «Успеть за 48 часов», нацеленным на
изменение подхода к лечению пожилых лиц с переломом бедренной кости, наши
эксперты отлично понимают риски, связанные с постоянным пребыванием бабушек и
дедушек дома, в частности, высокий риск падения и бытовой травмы. Мы
постарались сделать так, чтобы родные пожилых людей позаботились о своих
близких, даже находясь от них вдали».
Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции
зрения и департамента «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон» (Vision) позволили более
чем 3 000 салонам оптики продолжить оказание оптометрической помощи пациентам в
условиях режима самоизоляции. Совместно с подразделением потребительских товаров
для здоровья команда «Вижн» передала более 3 600 продуктов на общую сумму более
1,4 миллиона рублей благотворительному фонду «Правмир» для помощи врачам
медицинских учреждений Москвы – наиболее пострадавшего от пандемии города
России. Благотворительные активности «Вижн» позволили более чем 4 000
медицинских работников и специалистов по коррекции зрения в России и Казахстане
безвозмездно получить контактные линзы. Подразделение также передало
брендированные индивидуальные маски и защитные экраны в 4 000 оптик и клиник по
всей России, чтобы специалисты могли продолжить оказывать офтальмологическую
помощь безопасно для себя и своих пациентов.
«Johnson & Johnson была создана для того, чтобы помогать обществу в такие
времена. Пандемия COVID-19, несомненно, повлияла на различные сферы экономики,
тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для
того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно
помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности,
чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», –
сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор подразделения «Вижн» ООО «Джонсон &
Джонсон».