Траты россиян на медицинские препараты в 2020 г. выросли вдвоеБолее 80% сотрудников российских компаний в условиях пандемии стали вдвое больше тратить на лекарства. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты
для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в
условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что
как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им
пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный
термометр или небулайзер.
При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять
больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в
здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке
труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры,
инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния
здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился
корпоративный информационный портал о здоровье.
«Забота о здоровье в этом году стала настоящим трендом, перейдя из личных
привычек отдельных людей в необходимый атрибут корпоративной политики компаний.
Люди действительно стали больше тратить на медикаменты и лечение, поэтому
работодателям важно со своей стороны поддержать их: программы компаний,
ориентированные на поддержание и улучшение здоровья персонала не только повышает
лояльность со стороны сотрудников, но и становится своеобразной инвестицией и
улучшает экономические показатели организации», – говорит Алиса Безлюдова,
директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|