45% женщин предпочитают отечественные продукты для укрепления здоровья
Российский бренд ELEMAX совместно с платформой Яндекс.Взгляд провели исследование о том, как российские женщины выбирают товары для здоровья и красоты. В опросе участвовали 500 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в России. Среди любимых способов поддержки здоровья - занятия спортом, косметические процедуры, правильное питание и регулярный прием натуральных добавок.
36% опрошенных любят пробовать новую био-продукцию в сезон простудных
заболеваний, чтобы наполнить организм недостающими витаминами и минералами для
укрепления иммунитета. При этом более 45% женщин отметили, что предпочитают
отечественные бренды, в состав которых входят качественные органические
компоненты. При выборе средств они внимательно изучают состав, указанный на
упаковке.
70% респондентов покупают товары для здоровья в офлайн аптеках, а 30% - ищут
товары в интернете, на сайтах компаний. Перед покупкой только 30% женщин
советуются с лечащим врачом, 30% выбирают продукт по его составу, читая
упаковку, 40% ищут информацию в интернете, доверяют мнению родственников и
друзей, передачам про здоровье. 80% российских женщин покупают добавки для
укрепления здоровье и улучшение фигуры, 20% - решают конкретные проблемы:
укрепление памяти, борьба со стрессом, курением, улучшение состояния кожи и
ногтей.
«В 2020 году все стали уделять пристальное внимание здоровью и профилактике
болезней. В приоритете – поддержка организма, иммунизация, витаминизация. 2021
год станет годом здоровья во всех направлениях. Формулы добавок улучшаются,
комплектующие становятся чище. Сейчас мы закупаем наши составляющие в чистых
регионах Сибири, Дальнего востока, Америке и Европе. Российских потребитель
образован и внимателен в плане состава и сертификации. Чтобы конкурировать с
европейскими брендами, российский рынок должен предлагать сертифицированный и
отвечающий мировым стандартам и требованиям продукт. - Роман Пристанский,
диетолог, нутрициолог, основатель бренда ELEMAX.