Кино и инновации на страже добра и здоровья - 3-й совместный день донора LG и IVI
LG Electronics и крупнейший в России онлайн-кинотеатр IVI проводят уже 3-й совместный День Донора под девизом «Кино и инновации на службе добра и здоровья».
Платформа мероприятия является частью ESG программы #LGLifeIsGood и отражает
актуальность проведения донорских акций в пост-изоляционный период. В это
непростое для всех время, технологичные компании объединяются с целью поддержать
здоровье людей, и, как и в прошлом году, мы повторяем #МыВместе. День донора
также помогает сплотить разные поколения: Z, M и X благодаря доброй повестке.
Акция, которая проходит в знаковый 2021, год науки и технологий, год 60-летия
со дня первого полета в космос, посвящена только что прошедшему национальному
дню донора.
В поддержку мероприятия в онлайн-кинотеатре IVI появились тематические
подборки фильмов про передовые открытия ученых, космические достижения, а также
кинокартины, вдохновляющие на добрые дела и заботу о своем здоровье.
Замечательные разделы охватили более двух с половиной миллионов пользователей.
Совместная акция LG и IVI прошла в Москве, в главном офисе IVI при поддержке
Центра крови ФМБА России.
Кроме того, во время дня донора LG и IVI проводили просветительскую работу
вместе с проектом «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты», нацеленного
на поддержание и улучшения здоровья людей и призывающего к регулярным чек-апам
здоровья.
Донорская акция, ставшая также 108-й для LG, объединила несколько поколений
инфлюенсеров и послов добрых дел из мира кино и телевидения, науки и
космонавтики, социальных сетей: космонавта и Героя РФ Александра Лазуткина,
актрису Викторию Исакову, режиссера Егора Кончаловского, телеведущих Дмитрия
Диброва и Екатерину Одинцову, а также звезд Tik Tok Герман Черных (@artistgary),
Ваня Дмитриенко (@dmitrienko_vanya), Кирилл Феликс (@kirill_felix) и Vasylya. В
этот день Герман уже во второй раз стал донором, а Кирилл впервые.
Особым местом притяжения для всех участников мероприятия стали новые
инсталляции автора донорского символа-футболки LGXCHAPURIN дизайнера-одежды
Игоря Чапурина, монументально визуализировавшего ДНК добра и вклад доноров в
спасение жизней других.
В донорской акции приняли участие более 60 сотрудников IVI, офиса и завода LG,
а также студенты ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова и ГБПОУДЗМ Медицинский
колледж № 2. На круглом столе по окончанию мероприятия все гости отметили
важность сотрудничества учёных и врачей для решения актуальных задач медицины, а
также участия крупных компаний в развитии донорского движения, диспансеризации и
передовых технологий для здоровья. Из года в год научно-технические лаборатории
LG становятся на защиту здоровья при помощи современных технологий, а сама
компания активно вовлекает в свои акции партнеров-единомышленников, ведущие ВУЗы
страны продвижения идей добрых дел и постоянной проверки здоровья.
«Я рад, что совместные дни донора вместе с партнером онлайн-кинотеатром IVI
стали уже нашей доброй традицией, особенно в символичный год Науки и технологий.
Мы очень горды тем, что наша деятельность вносит свой вклад в достижение целей
нацпроекта «Здравоохранение». Ведь все технологичные и мультиплатформенные
коммуникационные решения вместе с добрыми делает, которые воплощает LG вместе с
партнерам и, безусловно, направлены на улучшение жизни и здоровья людей», -
отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и
странах СНГ.
«Сегодня один из приоритетных запросов в обществе — формирование безопасной
среды. Компаниям-лидерам важно объединяться, чтобы технологии, инновации,
медицинские достижения продолжали служить обществу во благо. Ведь в 2020 году мы
особенно остро ощутили насколько важны базовые человеческие ценности: добро,
соучастие, забота о себе и здоровье близких», - поделилась Ирина Грандель,
директор департамента платных сервисов онлайн-кинотеатра IVI. – «Мы как
высокотехнологичная компания понимаем, что бизнес несет социальную
ответственность. Поэтому стараемся говорить с нашими пользователями на важные
темы. А с помощью широкой библиотеки фильмов, сериалов, шоу мы объединяем
миллионы людей, вдохновляя на добрые поступки. Ведь героем может стать каждый.
Даже на примере нашей совместной акции, когда достаточно сдать кровь и спасти
чью-то жизнь».
Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в
2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России
по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные
марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология
добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические
инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились
более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав
Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин,
Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз,
Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана
Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020 году, отвечая на
коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и
реализовала абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG).
Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные
на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров
поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским
дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с
отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни - говоря #МыВместе,
#ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии.
Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре
крови ФМБА России.