Цвет упаковки, оказывается, может повлиять на наш выбор в продуктовом магазине
Как отмечает The Daily Mail, светлая упаковка заставляет определенных людей думать, будто перед ними полезный продукт. Одновременно с этим может возникнуть мысль, что продукт имеет плохой вкус.
Кильский университет установил: цвет упаковки вызывает ассоциации, связанные со
здоровьем, и даже может повлиять на выбор, натолкнув человека на мысль о
неприятном вкусе продукта. В рамках эксперимента были собраны 179 добровольцев.
Им показали один и тот же сливочный сыр, но в разной зеленой упаковке - светлой
и темной.
Сначала добровольцам не разрешалось пробовать сыр, но требовалось сделать
предварительную оценку вкуса сыра. Оказалось, цвет упаковки был значимым
фактором для людей, думающих о пользе питания. Далее добровольцам дали
продегустировать сыр. И тогда уже люди, даже особо не задумывавшиеся о пользе
питания, воспринимали светлую упаковку как упаковку более полезного продукта. Но
при этом данный продукт им казался менее вкусным.
Источник: Meddaily.ru