Материал добавлен пользователем CMD
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»
7–8 апреля 2016 года Центр молекулярной диагностики (CMD) принял участие в VIII международной выставке-конференции «Фестиваль франшиз», которая прошла в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
«Фестиваль франшиз» — значимое событие в мире франчайзинга в России и СНГ.
Ежегодно на крупнейшей площадке собираются представители франчайзинговых
компаний из всех регионов страны, действующие и потенциальные предприниматели,
собственники малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год
выставка-конференция собрала более 4000 посетителей, а в этом году число
участников возросло до 5000 человек. Такое пристальное внимание со стороны
инвесторов обусловлено тем, что франшиза — это отличная возможность для
построения собственного бизнеса по отработанной технологии и под известным
брендом.
На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по
системе франчайзинга.
«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть
Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему
научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии
Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании
проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», - отмечает Светлана
Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг»
- официального и единственного дистрибьютора бренда CMD.
Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных
медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть
CMD обращается свыше 43 тысяч человек.
С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной
диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области
и регионах России.
В 2015 году Центр молекулярной диагностики разработал эффективную маркетинговую
стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на
повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает
дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем
году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов
должно превысить 200 филиалов.
Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества
работы своих специалистов. С этой целью с ноября 2015 года была запущена
программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов CMD. Компания
уже провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в
Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе и продолжает проводить работу со всеми
партнерами, начинающими работать под брендом CMD.