«Лаборатория Гемотест» признана лучшей в своей области
«Лаборатория Гемотест» стала лауреатом престижной национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и признана лучшей в категории «Медицинские услуги. Сеть лабораторий».
Эксперты премии особо отметили высокое качество сервиса во всех отделениях
«Лаборатории Гемотест», а также постоянно растущее доверие потребителей к
компетентности специалистов и точности проводимых исследований.
«Каждый день «Лаборатория Гемотест» проявляет максимальную заботу о пациенте,
поэтому для нас чрезвычайно важна высокая оценка экспертов премии «Права
потребителей и качество обслуживания», − отмечает директор по маркетингу
«Лаборатории Гемотест» Мария Кузнецова. – В сфере медицинских услуг одинаково
значимы оба аспекта — и качество лабораторной диагностики, и уровень
обслуживания пациентов в отделении. И мы гордимся тем, что наш подход к
организации сервиса во всех отделениях сети признан лучшим в России».
Ежегодная национальная премия «Права потребителей и качество обслуживания»
существует уже 5 лет и собирает компании из разных сфер бизнеса, которые
объединяет ответственное отношение к соблюдению прав потребителей и оказанию
услуг. Победители премии определяются на основе голосования экспертного совета,
а также опроса потребителей, проводимого в онлайн режиме на официальном сайте
мероприятия. «Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это
возможность для представителей бизнес сообщества собраться вместе и обсудить
актуальные проблемы потребительского рынка, современные инновационные подходы в
практике взаимоотношений предпринимателей и клиентов, а также получить обратную
связь от потребителей», − подчеркивает Мария Кузнецова, директор по маркетингу
«Лаборатории Гемотест».