Материал добавлен пользователем ekr3005Медицинская лаборатория вышла в продуктовые магазины
Уже несколько лет Минпромторг и Минздрав, вдохновленные опытом Европейских стран, обсуждают возможность продажи безрецептурных препаратов в обычных супермаркетах. И на этом фоне выход в ритейл лабораторной диагностики выглядит вполне логичным и ожидаемым шагом. Первыми на такой эксперимент решились медицинская лаборатория «ЛабКвест» и сеть магазинов «Глобус Гурмэ».
«Мы всегда очень тщательно выбираем все, что лежит у нас на прилавках: если
продукт действительно может называться лучшим в своей категории, он будет у нас.
Мы с радостью поддержали идею проекта Health Point, для нас это уникальная
коллаборация, которая поможет понять, готовы ли люди покупать медицинские услуги
в продуктовой сети. И, конечно же, это отличная возможность показать нашим
покупателям, как мы заботимся об их здоровье. Это именно тот уровень
обслуживания, который ценят наши покупатели – все продумано для их комфорта» -
говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети супермаркетов «Глобус Гурмэ».
«Мы выбрали 8 самых популярных комплексных программ обследования и выложили их
на прилавки магазинов «Глобус Гурмэ» в рамках нашего совместного проекта Health
Point. Каждая программа – сертификат на оплаченный набор анализов. Анализы берет
медсестра, выезжающая по адресу, результаты в наглядной форме приходят на почту,
врач-консультант лаборатории Доктор Q помогает с интерпретацией и отвечает на
вопросы по телефону. Больше нет отговорок, что нет времени или не по пути – ты
можешь купить программу для себя, для родителей в магазине рядом с домом/офисом.
Мы хотим, чтобы люди понимали ценность своевременной лабораторной диагностики и
оценили ее доступность, ведь чем раньше проблема будет выявлена, тем быстрее и
эффективнее ее можно решить» - говорит генеральный директор лаборатории «ЛабКвест»
Дарья Пикалюк.
В рамках проекта Health Point можно купить 8 программ: «Генетика: диабет»,
«Спортивная генетика», «Лишний вес», «Красота изнутри», «Время достижений
премиум» (женщины 35-49), «Время достижений премиум» (мужчины 35-49), «Время
счастья премиум» (женщины 50+), «Время счастья премиум» (мужчины 50+). Этот
набор исследований позволяет диагностировать самые частые проблемы со здоровьем
жителей мегаполиса, которые успешно лечатся на начальном этапе.
В эксперименте принимают участие 4 магазина сети «Глобус Гурмэ»: 2 в Москве и 2
в Московской области. Упаковки с программами комплексного обследования появились
на прилавках «Глобус Гурмэ» в конце февраля, но в ближайшие несколько месяцев «ЛабКвест»
планирует продолжить распространение своих продуктов и через другие
супермаркеты.